интерьер дизайн декор

idd-russia@list.ru

 

добро пожаловать!

8-913-961-05-93

Дизайн-студия Сергея Рыбакова

Современный графический дизайн позволяет заинтересовать покупателей к более активному потреблению продукции самого различного назначения. 
В условиях всеобщей компьютеризации, графический дизайн радикально изменился: карандаш и бумагу заменили фотошоп и 3D изображения, pixels и points.
Индивидуальные творческие способности дизайнеров, занятых в сфере графического дизайна более всего позволяют добиться требуемых результатов. 
В России и мире производители продукции признают и используют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на международных рынках и получения преимущества. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Дизайнерская продукция формирует материальную культуру и воздействует на качество окружающей среды и повседневную жизнь. 
Дизайнер является основным участником производственного процесса - печати книг, упаковки, этикеток, флаеров, буклетов, банеров - всего того, что называют полиграфическими услугами. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.

Логотип - это основной графический элемент определяющий производителя продукта, (бренд), компанию. После создания качественного логотипа вы можете сделать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию в любых СМИ (пресса, радио, телевидение), сети Интернет, создать дизайнерскую представительскую полиграфическую, упаковку, рекламную и сувенирную продукцию.

Фирменный стиль – главный элемент узнаваемости компании и её имиджа, подчеркивающий индивидуальность, стабильность, финансовое благополучие компании и превосходство над конкурентами. Фирменный стиль создает узнаваемость продукта, принадлежность, позитивный образ компании в глазах потребителей и клиентов. 

Специфика дизайнера - полиграфиста в том, что бы творчество и художественное исполнение соответствовало современным эстетическим трендам и технологическим возможностям типографии. 

В наиболее значимых примерах дизайна использованы классические приемы художников авангардистов 1920-30-х. годов. Графические дизайнеры способны добиваться заинтересованности потребителя и соответствовать требованиям рекламодателя. В рекламных объявлениях заголовки стали короткими, сжатый текст визуально поддерживает графическую иллюстрацию.

С развитием технологий, цветная и черно-белая фотография стали соперничать с работами художников, стали основным инструментом рекламной иллюстрации. Творческие возможности дизайнеров стали всеобъемлющими в промышленности, рекламе, упаковке. Лучшие дизайн - студии, бюро, специализирующиеся в области графического дизайна, создали неповторимые образцы упаковки, наружной рекламы, журнального дизайна. "Графический дизайн", прочно вошёл в наше сознание и получил самостоятельное развитие. Современные дизайнеры  имеют ощущение художественных ценностей, понимают техническую информацию, маркетинг, являются локомотивом бизнеса. Наличие креатива в рекламе становится основополагающим моментом рекламного продукта. Вместе с графическим дизайном это стало главным в создании художественного образа рекламы. 

Большой Бизнес признал выгоду от эффективного дизайна, основанного на исследованиях рынка и общественных отношениях. Поэтому, все больше компаний сотрудничают с дизайн - студиями, которые могут создавать дизайн и решать коммерческие задачи компании. Это понимание дало толчок в развитии всего графического дизайна.

 

Дизайн - это искусство или бизнес.

Чистый дизайн подразумевает, что форма неразрывно связана с концептуальным содержанием.

Коммерческое искусство ставит своей целью идеи: продвигать, продавать, завоевать рынок.

Функциональность рекламного дизайна, направленного на простое информирование потребителя о новом автомобиле, бытовой технике, спортивной атрибутике, с побудительными призывами "Попробуй!", "Оцени!" "Купи!", сменилась на рекламу более глубокую, с филологическими нюансами и глубокой психологической проработкой. Отход от простых форм подачи информации о товаре или услуге привел в рекламные материалы визуальные интриги, метафоры, идеи креатива. Наличие идеи в визуальном материале вовсе не подразумевает наличие творчества, хотя прямой перевод с английского (creative - творить). Креатив в рекламе подразумевает наличие не только самой идеи, но и проработанного сюжета визуального сообщения. Одной из характерных черт современной "творческой" рекламы является ее серийность. Поддержание интереса к товару или услуге требует интриги, поэтому серийность в рекламных сообщениях так необходима. Неожиданный образ в рекламе играет на запоминаемость рекламируемого товара и выполняет поставленные задачи по продвижению новой продукции.
 Дизайн полиграфии в Омске имеет глубокие корни и традиции. Дизайн-студия ИДД (ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН ДЕКОР) предложит вам креативное, творческое решение и его реализацию, будь то, слоганы, логотипы или визуальные образы упаковки, наружной рекламы, вывески, банеры, витрины и многое другое.

Реклама

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по указанным контактам на сайте.
Места размещения и форматы рекламы вы можете посмотреть в разделе: Реклама на сайте

Понравился сайт?
Пожалуйста, разместите ссылку на сайт. http://www.idd-russia.ru

Контакты

Россия, 644048 Омск
ул. А. Маркова, д.2, офис. 17.
8-913-961-05-93
http://www.idd-russia.ru
Email: idd-russia@list.ru

Гостевая книга

Оставьте свой вопрос или комментарий
и Мы обязательно Вам ответим